ВОРКШОП: СОЗДАНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ГРУППЫ В ОТРАСЛИ HORECA В УКРАИНЕ  

28 января 2018 года | Киево-Могилянская бизнес-школа [kmbs]


28 января в Киево-Могилянской Бизнес Школе [kmbs] (вул. Волошская 8/5) состоится бесплатный воркшоп по созданию закупочной группы в сфере HoReCa в Украине. Мероприятие направлено до управленцев/владельцев украинских заведений общественного питания и представителей фирм-поставщиков гастрономического сектора. Воркшоп будет базироваться на достижениях проекта «Покупаем Вместе!» и опыте крупнейшей польской гастрономического закупочной группы Horeca GGZ, которая сосредоточивает более 3500 участников (ресторанов, отелей и кейтеринговых фирм) и около 50 поставщиков.


Для участия в мероприятии просим зарегистрироваться, заполнив короткую анкету:


На мероприятие приглашает киевский Центр Компетенций закупочных групп основаный в рамках проекта «Покупаем Вместе!». Воркшоп организован при поддержке и содействии Киево-Могилянской Бизнес Школы [kmbs] и Ukrainian Food Valley. Среди спикеров будут эксперты и консультанты закупочных групп:

  • Мариуш Косьцьолек (Mariusz Kościołek) – Член Совета Правления фирмы Hinode – оператора крупнейшей в Польше закупочной группы в сфере HoReCa;
  • Томаш Савздарго (Tomasz Sawzdargo) – Председатель Совета Правления польской гастрономического закупочной группы Horeca GGZ;
  • Томаш Будзяк (Tomasz Budziak) – Координатор проекта «Покупаем Вместе!»;
  • Николай Пархоменко – Консультант Закупочных Групп, представитель Центра Компетенций закупочных групп в Киеве;
  • Иван Сикора – Консультант Закупочных Групп, представитель Центра Компетенций закупочных групп в Киеве.

Во время воркшопа будет представлена бизнес-модель функционирования польской закупочной группы Horeca GGZ и предложение адаптации этой модели с целью создания первой в Украине закупочной группы HoReCa. Каждый участник мероприятия будет иметь возможность ознакомиться с преимуществами использования инновационной платформы совместных закупок и привилегиями основателей и первых участников создаваемой закупочной группы. Подробная программа мероприятия находится ниже. Все участники воркшопа получат руководство „Как создать закупочную группу B2B как прибыльный стартап?”, изданое в рамках проекта «Покупаем Вместе!».


Программа:

(на украинском языке) 


Главной целью мероприятия является обсуждение и совместное определение потенциальных препятствий, которые могут возникнуть на пути внедрения закупочной группы в сфере HoReCa, а также проработка рабочих решений для их преодоления. Для достижения поставленного цели будет использоваться методология Running Lean StartUp, с которой подробнее ознакомиться можно на e-Learning платформе Проекта – лекции 8, 9 и 10 (программа 2017).

В завершение будут подведены итоги проведенных практических занятий в группах и собрано обратную информации от участников воркшопа. Кроме того, будет представлен подробный план и график создаваемой закупочной группы HoReCa в Украине с использованием информационных инструментов.


В рамках подготовки воркшопа большая просьба от организаторов к представителям сектора HoReCa и всех заинтересованных темой закупочных групп в этой области заполнить короткую АНКЕТУ!

Анкета для рестораторов:
(на украинском языке) 

Анкета для поставщиков:
(на украинском языке) 

https://goo.gl/X64hmp

https://goo.gl/HupYtN


По всем дополнительным вопросам – просьба обращаться к:

Andriy Tsyaputaandriy.tsyaputa@kupuimorazom.org.ua 

Oleg Vengerufv.org@gmail.com


***

ЧТО ТАКОЕ ЗАКУПОЧНАЯ ГРУППА?

Закупочная группа помогает сотрудничать заказчикам и поставщикам, укрепляет их отношения и открывает новые возможности для бизнеса. Заказчик может управлять всем процессом поставки от источника (производителя) к расчету, контролируя смежные расходы; имеет возможность находить новые источники сбережения и строить эффективный и выгодный цепь поставки. Поставщики могут помочь заказчикам достичь цели связанные с реализацией заказов, а также повысить удовлетворенность клиентов, улучшить обслуживание, упростить цикл продаж и оптимизировать финансовый поток.

***

МИССИЯ И ЦЕЛИ ЗАКУПОЧНОЙ ГРУППЫ:

Обеспечение желаемого или оптимального уровня обслуживания клиентов при минимальных затратах и приемлемом уровне привлечения капитала.

Соответствующий товар – продукт (обеспечение услуги)

Соответствующее количество

Соответствующее качество

В соответствующем месте

В соответствующее время

За соответствующую цену

Соответствующем знакомому клиенту

При соответствующих затратах 


ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ!