ВОРКШОП: СОЗДАНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ГРУППЫ В ОТРАСЛИ HORECA В УКРАИНЕ
28 января 2018 года | Киево-Могилянская бизнес-школа [kmbs]
28 января в Киево-Могилянской Бизнес Школе [kmbs] (вул. Волошская 8/5) состоится бесплатный воркшоп по созданию закупочной группы в сфере HoReCa в Украине. Мероприятие направлено до управленцев/владельцев украинских заведений общественного питания и представителей фирм-поставщиков гастрономического сектора. Воркшоп будет базироваться на достижениях проекта «Покупаем Вместе!» и опыте крупнейшей польской гастрономического закупочной группы Horeca GGZ, которая сосредоточивает более 3500 участников (ресторанов, отелей и кейтеринговых фирм) и около 50 поставщиков.
Для участия в мероприятии просим зарегистрироваться, заполнив короткую анкету:
На мероприятие приглашает киевский Центр Компетенций закупочных групп основаный в рамках проекта «Покупаем Вместе!». Воркшоп организован при поддержке и содействии Киево-Могилянской Бизнес Школы [kmbs] и Ukrainian Food Valley. Среди спикеров будут эксперты и консультанты закупочных групп:
- Мариуш Косьцьолек (Mariusz Kościołek) – Член Совета Правления фирмы Hinode – оператора крупнейшей в Польше закупочной группы в сфере HoReCa;
- Томаш Савздарго (Tomasz Sawzdargo) – Председатель Совета Правления польской гастрономического закупочной группы Horeca GGZ;
- Томаш Будзяк (Tomasz Budziak) – Координатор проекта «Покупаем Вместе!»;
- Николай Пархоменко – Консультант Закупочных Групп, представитель Центра Компетенций закупочных групп в Киеве;
- Иван Сикора – Консультант Закупочных Групп, представитель Центра Компетенций закупочных групп в Киеве.
Во время воркшопа будет представлена бизнес-модель функционирования польской закупочной группы Horeca GGZ и предложение адаптации этой модели с целью создания первой в Украине закупочной группы HoReCa. Каждый участник мероприятия будет иметь возможность ознакомиться с преимуществами использования инновационной платформы совместных закупок и привилегиями основателей и первых участников создаваемой закупочной группы. Подробная программа мероприятия находится ниже. Все участники воркшопа получат руководство „Как создать закупочную группу B2B как прибыльный стартап?”, изданое в рамках проекта «Покупаем Вместе!».
Программа:
(на украинском языке)
Главной целью мероприятия является обсуждение и совместное определение потенциальных препятствий, которые могут возникнуть на пути внедрения закупочной группы в сфере HoReCa, а также проработка рабочих решений для их преодоления. Для достижения поставленного цели будет использоваться методология Running Lean StartUp, с которой подробнее ознакомиться можно на e-Learning платформе Проекта – лекции 8, 9 и 10 (программа 2017).
В завершение будут подведены итоги проведенных практических занятий в группах и собрано обратную информации от участников воркшопа. Кроме того, будет представлен подробный план и график создаваемой закупочной группы HoReCa в Украине с использованием информационных инструментов.
В рамках подготовки воркшопа большая просьба от организаторов к представителям сектора HoReCa и всех заинтересованных темой закупочных групп в этой области заполнить короткую АНКЕТУ!
Анкета для рестораторов:
|
Анкета для поставщиков:
|
https://goo.gl/X64hmp |
https://goo.gl/HupYtN |
По всем дополнительным вопросам – просьба обращаться к:
Andriy Tsyaputa – andriy.tsyaputa@kupuimorazom.org.ua
Oleg Venger – ufv.org@gmail.com
***
ЧТО ТАКОЕ ЗАКУПОЧНАЯ ГРУППА?
Закупочная группа помогает сотрудничать заказчикам и поставщикам, укрепляет их отношения и открывает новые возможности для бизнеса. Заказчик может управлять всем процессом поставки от источника (производителя) к расчету, контролируя смежные расходы; имеет возможность находить новые источники сбережения и строить эффективный и выгодный цепь поставки. Поставщики могут помочь заказчикам достичь цели связанные с реализацией заказов, а также повысить удовлетворенность клиентов, улучшить обслуживание, упростить цикл продаж и оптимизировать финансовый поток.
***
МИССИЯ И ЦЕЛИ ЗАКУПОЧНОЙ ГРУППЫ:
Обеспечение желаемого или оптимального уровня обслуживания клиентов при минимальных затратах и приемлемом уровне привлечения капитала.
↓
Соответствующий товар – продукт (обеспечение услуги)
Соответствующее количество
Соответствующее качество
В соответствующем месте
В соответствующее время
За соответствующую цену
Соответствующем знакомому клиенту
При соответствующих затратах
ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ!