Cледующий вебинар для участников Проекта «Покупаем Вместе! 2.0»
Рады сообщить о следующем вебинаре для участников проекта «Покупаем Вместе! 2.0». На этот раз темой онлайн консультации будет: РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИДЕИ ЗАКУПОЧНЫХ ГРУПП. Вебинар состоится в четверг 10 августа 2017 года в 14:00 (по киевскому времени) на платформе ClickMeeting – простом и современном инструменте онлайн встреч.
Присоединиться к вебинару можно на e-Learning платформе и по ссылке, которая была отправлена емайлом всем участникам Проекта!
В течение вебинара будут обсуждены инструменты и средства доступны для Лидеров и Консультантов, которые будут использоваться для рекламы и распространения идеи закупочных групп среди новых участников Проекта (с 2017 года) и тех, кто присоединится к нам в будущем. Главной целью является начало действий направленных на увеличение возможности самостоятельного функционирования украинских участников после окончания финансирования Проекта в конце этого года.
Во время вебинара будут обсуждаться следующие возможности:
1. Информационный Листок «Покупаем Вместе!» – последнее издание с итогом Проекта:
a) Success stories участников – кого и что публиковать?
b) Учебно-информационные статьи на тему реалий создания украинских закупочных групп – какие есть барьеры и как их преодолеть?
2. Материалы украинских участников для публикации на интернет-страниц www.kupuimorazom.org.ua
3. Презентации на интернет-странице Проекта – представление профилей украинских участников в 2017 году:
a) Будет создана закладка с “биографиями” Послов, Лидеров и Консультантов – только для желающих и активных;
b) Каждый участник может опубликовать свою “биографию”;
4. Информационная/рекламная листовка для украинских закупочных групп:
a) Предложение содержания?
b) Дизайн?
5. Совместная деятельность украинских участников с целью формирования их позиции на 2017 и последующие годы:
a) Выступления на Итоговой Конференции 29 ноября 2017 года;
b) Совместное участие в OLEROM FORUM 1: http://forumone.olerom.com/
6. Предложения и идеи по улучшению интернет-страницы Проекта.
Приглашаем к участию всех желающих участников Проекта!
p.s. Учитывая технические ограничения максимальное количество участников – 25 человек! Решающим является порядок регистрации.
До встречи в следующий четверг!
Технические советы по участию в вебинаре:
- Убедитесь, что Ваше соединение с интернетом является стабильным;
- Отключите программы такого типа как SKYPE или VIBER;
- Во время подключения пройдите проверку соединения;
- Помните о открыть порты 1935, 443 и 80 – в случае необходимости проверьте настройки – ЗДЕСЬ;
- В случае необходимости обнови Flash Player в интернет-браузере который используешь;
- Если имеешь проблемы со звуком, вот информация для их решения – ЗДЕСЬ;
- Разрешите использование камеры и микрофона;
- При возможности просим использовать наушники (с целью уменьшения шума);
- Установите звук микрофона и динамиков на среднем уровне, потом настройте как Вам удобно;
- Помните, что существуют различные языковые версии приложения ClickMeeting (в правом верхнем углу есть соответствующий флажок).